Вопросы и ответы
Что такое «кэшбэк» и как он работает?
Кэшбэк — это возврат покупателю части стоимости товара после покупки. Мы приводим в магазины покупателей, за что получаем комиссию, частью которой делимся с тобой.
Допустим, ты купил(а) телефон за 10 000 гривен и за эту покупку кэшбэк = 5%. 5% – 500 гривен, а это уже неплохая экономия и они твои. И главное – это реальные деньги, которые можно вывести.
Сколько денег мне будет возвращено с покупки?
Размер кэшбэк зависит от условий магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Точный размер кэшбэка указан на странице магазина.
Сколько зачисляешься кэшбэк и как его вывести?
Деньги можно вывести в личном кабинете на мобильный телефон или гривневую карту украинского банка. Кэшбэк будет зачислен в течении 1-3 дней рабочих дней. В редких случаях 5-10 рабочих дней. Если прошло больше времени наша служба [email protected] - поможет ;)
Когда я смогу забрать свой кэшбэк?
Кэшбэк можно вывести после подтверждения покупки магазином. В большинстве случаев магазины подтверждают покупку в течение 50-55 дней. Сразу после подтверждения кэшбэк будет доступен в личном кабинете.
Что нужно сделать для получения кэшбэка?
Для начала необходимо зарегистрироваться. Далее перед покупкой перейди в магазин через специальную кнопку в магазине через GetProfit и оформи заказ. Кэшбэк будет начислен автоматически на твой счет в GetProfit.
Какая минимальная сумма вывода?
Минимальная сумма вывода на телефон и карты украинских банков — 25 грн. Чем больше — тем лучше!
Откуда берется кэшбэк? Зачем магазину платить покупателю?
На рекламу приходится существенная часть бюджета любого магазина. Он может потратить деньги на баннер, объявление в журнале или вознаграждение партнеру, который приведет покупателя. GetProfit — как раз такой партнер. Нам платят за привлечение клиентов, а мы отдаем большую часть своего вознаграждения тебе — в виде кэшбэка.
Я оплачу заказ при получении на «Новой почте» или наложенным платежом, мне начислят кэшбэк?
Кэшбэк будет зафиксирован и начислен успешно в украинских интернет-магазинах. В зарубежных интернет-магазинах нужно оформлять и сразу оплачивать заказ для успешного получения кэшбэка.
В какой валюте выплачивается кэшбэк?
Кэшбэк выплачивается в гривнах. Если заказ оплачивается в иностранной валюте, то сумма кэшбэка конвертируется в гривны по курсу Нацбанка Украины на день покупки.
Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?
Нет, за заказы, оформленные по телефону, магазины не выплачивают вознаграждение.
Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформлять заказ только через корзину магазина.
Что делать в случае необходимости изменения заказа?
Нужно сначала отменить старый заказ, а затем заново перейти в магазин через GetProfit и оформить новый заказ.
Мой заказ не подтвержден магазином и кэшбэк аннулирован. Почему?
Магазин не подтверждает заказ и аннулирует кэшбэк, если при сверке заказов счел, что покупка совершена не в соответствии с правилами сервиса и/или магазина.
Обратись в службу поддержки GetProfit https://getprofit.com.ua – мы поможем разобраться, почему так произошло, и можно ли исправить ситуацию.
Почему заказ отобразился с другой суммой?
Иногда информация о заказе может передаваться нам от партнерской сети магазина не в полном объеме (в сумме заказа может быть указано 0 грн), или без учета подробностей оформления и оплаты заказа (применение промокода, скидки).
Не стоит переживать в подобных случаях – при подтверждении заказа магазином, или ранее, все цифры будет откорректированы в соответствии с фактической стоимостью товара или услуги, кэшбэк будет начислен в правильном размере.
Почему я вижу сообщение, что начислению кэшбэка препятствует AdBlock или другой блокиратор рекламы?
Такое сообщение может появиться, если в твоем браузере установлено какое-то расширение, блокирующее рекламу. Это не обязательно Adblock. Попробуй отключить все сторонние расширения и повторить попытку перехода в магазин. Браузер Opera имеет собственный блокировщик рекламы. Браузер Yandex по умолчанию имеет несколько установленных блокировщиков рекламы.
Еще одной причиной могут быть включенные функции «Антибаннер» и «Защита от сбора данных» в настройках антивируса Kaspersky Internet Security.