Вопросы и ответы

Что такое «кэшбэк» и как он работает?

Кэшбэк — это возврат покупателю части стоимости товара после покупки. Мы приводим в магазины покупателей, за что получаем комиссию, частью которой делимся с тобой. 

Допустим, ты купил(а) телефон за 10 000 гривен и за эту покупку кэшбэк = 5%. 5%  – 500 гривен, а это уже неплохая экономия и они твои. И главное – это реальные деньги, которые можно вывести.

 

Сколько денег мне будет возвращено с покупки?

Размер кэшбэк зависит от условий магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Точный размер кэшбэка указан на странице магазина.

 

Сколько зачисляешься кэшбэк и как его вывести?

Деньги можно вывести в личном кабинете на мобильный телефон или гривневую карту украинского банка. Кэшбэк будет зачислен в течении 1-3 дней рабочих дней. В редких случаях 5-10 рабочих дней. Если прошло больше времени наша служба [email protected] - поможет ;)

 

Когда я смогу забрать свой кэшбэк?

Кэшбэк можно вывести после подтверждения покупки магазином. В большинстве случаев магазины подтверждают покупку в течение 50-55 дней. Сразу после подтверждения кэшбэк будет доступен в личном кабинете. 

 

Что нужно сделать для получения кэшбэка?

Для начала необходимо зарегистрироваться. Далее перед покупкой перейди в магазин через специальную кнопку в магазине через GetProfit и оформи заказ. Кэшбэк будет начислен автоматически на твой счет в GetProfit.

 

Какая минимальная сумма вывода?

Минимальная сумма вывода на телефон и карты украинских банков — 25 грн. Чем больше — тем лучше!

 

Откуда берется кэшбэк? Зачем магазину платить покупателю?

На рекламу приходится существенная часть бюджета любого магазина. Он может потратить деньги на баннер, объявление в журнале или вознаграждение партнеру, который приведет покупателя. GetProfit — как раз такой партнер. Нам платят за привлечение клиентов, а мы отдаем большую часть своего вознаграждения тебе — в виде кэшбэка.

 

Я оплачу заказ при получении на «Новой почте» или наложенным платежом, мне начислят кэшбэк?

Кэшбэк будет зафиксирован и начислен успешно в украинских интернет-магазинах. В зарубежных интернет-магазинах нужно оформлять и сразу оплачивать заказ для успешного получения кэшбэка.

 

В какой валюте выплачивается кэшбэк?

Кэшбэк выплачивается в гривнах. Если заказ оплачивается в иностранной валюте, то сумма кэшбэка конвертируется в гривны по курсу Нацбанка Украины на день покупки.

 

Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?

Нет, за заказы, оформленные по телефону, магазины не выплачивают вознаграждение.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформлять заказ только через корзину магазина.

 

Что делать в случае необходимости изменения заказа?

Нужно сначала отменить старый заказ, а затем заново перейти в магазин через GetProfit и оформить новый заказ.

 

Мой заказ не подтвержден магазином и кэшбэк аннулирован. Почему?

Магазин не подтверждает заказ и аннулирует кэшбэк, если при сверке заказов счел, что покупка совершена не в соответствии с правилами сервиса и/или магазина.

Обратись в службу поддержки GetProfit  https://getprofit.com.ua – мы поможем разобраться, почему так произошло, и можно ли исправить ситуацию.

 

Почему заказ отобразился с другой суммой?

Иногда информация о заказе может передаваться нам от партнерской сети магазина не в полном объеме (в сумме заказа может быть указано 0 грн), или без учета подробностей оформления и оплаты заказа (применение промокода, скидки).

Не стоит переживать в подобных случаях – при подтверждении заказа магазином, или ранее, все цифры будет откорректированы в соответствии с фактической стоимостью товара или услуги, кэшбэк будет начислен в правильном размере.

 

Почему я вижу сообщение, что начислению кэшбэка препятствует AdBlock или другой блокиратор рекламы?

Такое сообщение может появиться, если в твоем браузере установлено какое-то расширение, блокирующее рекламу. Это не обязательно Adblock. Попробуй отключить все сторонние расширения и повторить попытку перехода в магазин. Браузер Opera имеет собственный блокировщик рекламы. Браузер Yandex по умолчанию имеет несколько установленных блокировщиков рекламы.

Еще одной причиной могут быть включенные функции «Антибаннер» и «Защита от сбора данных» в настройках антивируса Kaspersky Internet Security.